Cоставление сетки вещания муз. радиостанции
Опубликовано вс, 03/06/2011 - 23:03 пользователем yulianaПрименение теории сравнений
для составления сетки вещания
музыкальной радиостанции
Автор: Александр Царев
E-mail: alex_vitebsk@mail.ru
Цель: На конкурс "Лучшая публикация о радио"
Скачать статью на компьютер
При поддержке getonair.ru
Привлечение и удержание целевой аудитории – это два кита, на которых держится сегодняшнее коммерческое радио. Чем больше людей слушают радиостанцию, тем большая вероятность выгодной продажи рекламного времени. Для FM-станций одним из главных инструментов привлечения слушателя является музыкальный материал. Однако не менее важна и его подача, ведь большинство радиостанций имеет практически одну и ту же фонотеку (но успешна далеко не все).