реклама радиостанций

3 радио проекта, которые получили награду в Каннах

3 радио проекта, которые получили награду в Каннах

Самый авторитетный международный фестиваль производителей рекламы «Канские львы» награждает не только телевизионщиков, но и радийщиков. В категории «Radio» представлены в основном аудио, но сегодня я хочу познакомить вас с 3 мега крутыми видео кейсами радийщиков, которые выходят за пределы звука, интегрируются с городской средой и заставляют посмотреть на радио как на ультрапрогрессивное СМИ.

5 креативных видеопромо радио

5 креативных видеопромо радио

В сегодняшней статье вы найдете 5 идей креативных видоероликов радиостанций. В некоторых из них снялась я со своим напарником по утреннему шоу Profi-Тролли. Нужна ваша обратная связь ;-) Буду очень рада!

Свежие идеи радио промоушена

Свежие идеи  радио промоушена

Февраль 2015 и хорошие новости. Уже стартовал прием заявок на премию Радиоимидж — премию для проектов по продвижению радиостанций в эфире и офф-лайн. Всматриваясь в конкурсные работы, я почувствовала если не стагнацию, то определенно отсутствие азарта и запала у радийщиков. Будто промотированием станций занимается то же самый человек , что и человек, составляющий годовой план Дома Культуры в Шадринске... В общем, этой статьей я запускаю у всех «идея-генератор» и делюсь своими мыслями.

Креативные Радиопостры. Часть 7

Креативные Радиопостры.  Часть 7

Новый сезон на радио начинается раньше телевизионного. 2013 - ый не исключение. Тем не менее, грядущая экономическая стагнация, а вместе с ней и стагнация креативного отдела, как -то оставила русский FM- мир без ярких рекламных кампаний. Утешаюсь зарубежными придумками и заклеиваю осеннюю серость лучшими радиопостерами мира)

Радиопостеры: часть 5.

Не расскажешь САМ о том, какая у тебя замечательная станция, никто не расскажет. Поэтому становитесь информационными партнёрами самых ярких событий и, конечно, делайте рекламу. Важное условие – креативную (вирусную) рекламу. Как её умеют делать за рубежом, об этом и поговорим.

Креативные радиопостеры: часть 4

Креативные радиопостеры: часть 4

С начала нового сезона прошло 3 месяца, но доля слушателей вашей радиостанции до сих пор не изменилась? Знакома ситуация? Отлично. Тогда читайте дальше и не забудьте скинуть ссылку на статью своему программному директору. Можно перекраивать сетку вещания программ сколь угодно креативно, приглашать на работу самых лучших ведущих и ставить самую сочную музыку в эфир, однако если вы не умеете продать выгодные плюсы своей радиостанции, все старания автоматически сводятся на нет. Просмотрев промоушн-акции русскоговорящих радиостанций, я , мягко говоря, пришла в ужас!!!! В общем, господа радийщики, в этой статье буду изгонять из ваших голов банальности ультракреативными идеями коллег из-за рубежа.

Внимание. Новый радиосезон 2010. Креатив.

Вот и наступил сентябрь. Не знаю, как у вас , но у нас бархатный сезон отсутствует напрочь. Всё как то серо, радует одно - на улицах большого города, наконец, можно увидеть огромное количество креативной рекламы радиостанций. Как-никак новый сезон наступил. Понаблюдайте за тем, как в вашем городе радиостанции рекламируют себя и публикуйте находки в комментариях к этой статье. Я же пока представлю ваше вниманию самые интересные работы PR-служб и, надеюсь, они доставят вам удовольствие.

Слоган всему голова!

Слоган всему голова!

Слоган – короткое ёмкое выражение, определяющее главное направление вещания, иначе - лоцман формата, который ставит смысловой акцент и обращается к непосредственному эмоциональному вниманию аудитории. Таким образом, слоган отражает формат и транслирует слушателям эмоциональный и концептуальный посыл волны. У каждого радио он свой, поэтому 2 одинаковых слоганов не бывает, это словесное выражение философии вещания и самый яркий маячок, который помогает аудитории сразу уловить изюминку станции...

Креативная реклама радиостанций

Креативная реклама радиостанций

Жара... ... невыносимая жара. У нас на станции спасаются по – разному: мороженым, водой, льдом, вентилятором, веером, лёгкой одеждой, и даже КАЛЕНДАРЁМ. «Середина лета!» - прокричал программный, глядя на календарь, и всем стало ясно: неумолимое приближение нового сезона - лучшая альтернатива холодному душу. Чтобы подготовка к этому важному событию давала действительно стоящие результаты, я продолжаю знакомить вам с достижениями кретивной мысли PR-менеджеров радиостанций всего мира. Уверена, это натолкнёт вас на собственный шедевр!

Радиопостер: креативное продвижение радио

Радиопостер:  креативное продвижение радио

В далёком 1922 – ом в мировом радиоэфире произошло знаковое событие: впервые за время существования радио прозвучала реклама. Разумеется с тех пор реклама на радио стала обычным явление и за столько–то лет делать её определённо научились. Другое дело – PR собственной радиостанции. Посмотрите небольшую подборку лучших достижений того, как радиостанции позиционируют и рекламируют себя. Это действительно весьма кративно!