реклама на радио

Как «увидеть» звук на радио (без камер)

Как «увидеть» звук на радио (без камер)

Радио должно звучать так, будто это телеканал, который вы воспринимаете исключительно на слух. Впервые я осознала глубину этой мысли в кофейне, где фоном играла Европа плюс. На тот момент в городе она была серьезным конкурентом для моей радиостанции, поэтому я очень расстроилась, услышав сумасшедшее качество их звучания. Радио — искусство упаковки, так учили меня всегда старшие коллеги. А их упаковка была космической. Через 5 минут я неожиданно поняла, что слушаю Европу Плюс ТВ. Да, это был музыкальный телевизионный канал, и его прослушивание заставило меня навсегда переосмыслить подход к созданию аудиоконтента на радио. 

Как стать успешной радиостанцией?

 Как стать успешной радиостанцией?

Человеческие ресурсы, интересные проекты, хороший контент, креативное продвижение - все это возможно при наличии денег. Перед моими глазами были и крутые радиостанции, которые умерли, потому что с ними работали плохие менеджеры, и откровенно странные по наполнению станции, чей капитал позволял зарабатывать не только на расходы, но и на развитие. Сегодня я расскажу, как стать успешной радиостанцией.

Как делать эффективную аудиорекламу на радио

Как делать эффективную аудиорекламу на радио

У радио есть 2 правды. Коммерческая и творческая. С самой прагматичной стороны радио - это СМИ, которое собирает аудиторию, чтобы продать ей определенные товары и услуги. Как быть, если аудитории много, ей интересен контент станции, но вообще не интересна реклама и эффективности от размещения роликов рекламодатель не видит ? Стоит просто начать делать эффективную аудиорекламу. В этой статье расскажу как)