радиостанции

Радиоскандалы

Радиоскандалы

Чего на радио только не бывает: от банального ляпа до целой скандальной истории. В последнее время российский эфир кишел событиями, и мимо них я, конечно, не могла пройти. Сегодня я расскажу вам закулисные тайны и интриги радиовещания!

Креативные радиопостеры: Часть 6

Креативные радиопостеры: Часть 6

Зима - не самое подходящее время для креатива, но сеять скуку - тоже не дело. Сегодня я приготовила для вас еще одну подборку шедевров радиорекламы, которая вдохновляет и вселяет надежду на то, что в скором времени русские PR-отделы на радиостанциях будут получать большие зарплаты за креатив...

Сколько стоит радио проигрывание песен?

Сколько стоит радио проигрывание песен?

Каждый день на радио звучит огромное количество песен. На каких основаниях они там проигрываются? Платят ли радиостанции исполнителям за ротацию? Как можно создать своё радио, если на всех дисках строго написано про авторские права и запрет копирования? Вопросы сложные, постараемся их раскрыть. В истории с музыкальным материалом есть 2 направления:FM и On-line. Начнём по порядку.

Выходки радиостанций

Выходки радиостанций

Радио является гораздо более мобильными средством массовой информации, чем пресса и ТВ. В режиме прямого эфира  можно запросто включать режим сумасшествия, безбашенно креативить , ну, или  просто громко сходить с ума на всю страну. Как сносило радиокрышу у станций по всему миру – читайте в этом дайджесте сайта getonair.ru.

Секрет эффективного демо

Секрет эффективного демо

Подпишитесь на RSS-ленту сайта, чтобы получать полезные статьи первым.

Вы создаёте одно хорошее демо и рассылаете его на все радиостанции подряд? Всё именно так? Если ответ утвердительный, не спрашивайте, почему вам никто не отвечает на письма. Есть один маленький секрет. Хорошая новость заключается в том, что сегодня я открою его вам! ;) Вся соль заключается в том, что демо нужно создавать ИНДИВИДУАЛЬНО ДЛЯ КАЖДОЙ РАДИОСТАНЦИИ.

Радиохолдинги Москвы

Радиохолдинги Москвы

Радиохолдинг – это компания, которая владеет контрольным пакетом акций ряда радиостанций с целью управления ими и осуществления контроля. Какие же радиохолдинги есть в Москве и как эта информация может вам действительно помочь – об этом сегодня и пойдёт речь в статье.

Радиопостеры: часть 5.

Не расскажешь САМ о том, какая у тебя замечательная станция, никто не расскажет. Поэтому становитесь информационными партнёрами самых ярких событий и, конечно, делайте рекламу. Важное условие – креативную (вирусную) рекламу. Как её умеют делать за рубежом, об этом и поговорим.

Креативные радиопостеры: часть 4

Креативные радиопостеры: часть 4

С начала нового сезона прошло 3 месяца, но доля слушателей вашей радиостанции до сих пор не изменилась? Знакома ситуация? Отлично. Тогда читайте дальше и не забудьте скинуть ссылку на статью своему программному директору. Можно перекраивать сетку вещания программ сколь угодно креативно, приглашать на работу самых лучших ведущих и ставить самую сочную музыку в эфир, однако если вы не умеете продать выгодные плюсы своей радиостанции, все старания автоматически сводятся на нет. Просмотрев промоушн-акции русскоговорящих радиостанций, я , мягко говоря, пришла в ужас!!!! В общем, господа радийщики, в этой статье буду изгонять из ваших голов банальности ультракреативными идеями коллег из-за рубежа.

Креативная реклама радиостанций

Креативная реклама радиостанций

Жара... ... невыносимая жара. У нас на станции спасаются по – разному: мороженым, водой, льдом, вентилятором, веером, лёгкой одеждой, и даже КАЛЕНДАРЁМ. «Середина лета!» - прокричал программный, глядя на календарь, и всем стало ясно: неумолимое приближение нового сезона - лучшая альтернатива холодному душу. Чтобы подготовка к этому важному событию давала действительно стоящие результаты, я продолжаю знакомить вам с достижениями кретивной мысли PR-менеджеров радиостанций всего мира. Уверена, это натолкнёт вас на собственный шедевр!

Голос Америки - легендарная радиостанция

Голос Америки - легендарная радиостанция

«Мы будем говорить об Америке и войне, новости могут быть хорошими или плохими — мы будем сообщать вам правду», — именно такими словами начала вещание легендарная радиостанция Голос Америки (VOA).