радиошоу

Свежие идеи радио промоушена

Свежие идеи  радио промоушена

Февраль 2015 и хорошие новости. Уже стартовал прием заявок на премию Радиоимидж — премию для проектов по продвижению радиостанций в эфире и офф-лайн. Всматриваясь в конкурсные работы, я почувствовала если не стагнацию, то определенно отсутствие азарта и запала у радийщиков. Будто промотированием станций занимается то же самый человек , что и человек, составляющий годовой план Дома Культуры в Шадринске... В общем, этой статьей я запускаю у всех «идея-генератор» и делюсь своими мыслями.

Промотирование Шоу!

Промотирование Шоу!

Если линейный эфир — сольная работа, то шоу - командная. От слаженности работы каждого зависит степень успеха радийного продукта. И это не банальная мысль-связка: после запуска своего утреннего проекта Profi-тролли на МАКС-FM, я поняла, как важно находиться в окружении единомышленников, и сегодня хочу поделиться с вами наработками о том, как день за днем развивать шоу и увеличивать рейтинги.

Самое гениальное радиошоу! Френки-шоу!

Самое гениальное радиошоу! Френки-шоу!

Я не люблю ярлыки! Это, мол, гениально, а вот это – полная безвкусица. Но, вы знаете, дорогие читатели сайта getonair.ru, есть, а точнее, был один проект на радио, который действительно выходил за рамки радиотворчества. Это «Фрэнки-шоу», оно шло на Серебряном Дожде 7 лет, а в начале 2011 прекратилось. Сея новость настолько подкосила во мне веру в оригинальность современного эфира, который так сильно испортили продюсеры своей жаждой увеличенных рейтингов, что я решила сделать статью об авторской программе, которую скопировать уже просто невозможно...