радиопрограмма

Анализ тематических программ

Анализ тематических программ

Маленькая история: в свое время я работала на Юмор FM и каждую смену, помимо музыкально-юмористического контента, с 3 до 4 утра мне приходилось слушать ХХ съезд КПСС! Зачем? Таковы были условия лицензии на вещание. Оказывается, в ней просто был прописан процент политических программ. Веду я к тому, что у многих музыкальных станций есть тоже свой процент тематических программ, к которым нередко подходят спустя рукава , знаете , такая программа из заставки, подложки и текста из интернета, почти неотредактированного…

Самое гениальное радиошоу! Френки-шоу!

Самое гениальное радиошоу! Френки-шоу!

Я не люблю ярлыки! Это, мол, гениально, а вот это – полная безвкусица. Но, вы знаете, дорогие читатели сайта getonair.ru, есть, а точнее, был один проект на радио, который действительно выходил за рамки радиотворчества. Это «Фрэнки-шоу», оно шло на Серебряном Дожде 7 лет, а в начале 2011 прекратилось. Сея новость настолько подкосила во мне веру в оригинальность современного эфира, который так сильно испортили продюсеры своей жаждой увеличенных рейтингов, что я решила сделать статью об авторской программе, которую скопировать уже просто невозможно...

Cоставление сетки вещания муз. радиостанции

Применение теории сравнений
для составления сетки вещания
музыкальной радиостанции

Автор: Александр Царев
E-mail: alex_vitebsk@mail.ru
Цель: На конкурс "Лучшая публикация о радио"
Скачать статью на компьютер
При поддержке getonair.ru


Привлечение и удержание целевой аудитории – это два кита, на которых держится сегодняшнее коммерческое радио. Чем больше людей слушают радиостанцию, тем большая вероятность выгодной продажи рекламного времени. Для FM-станций одним из главных инструментов привлечения слушателя является музыкальный материал. Однако не менее важна и его подача, ведь большинство радиостанций имеет практически одну и ту же фонотеку (но успешна далеко не все).

Заявка на создание авторской радиопрограммы

Заявка на создание авторской радиопрограммы

Когда душа ди-джея просит больше, чем просто линейный эфир, она посылает креативные импульсы в мозг, и в тёмных закоулках извилин рождается идея АВТОРСКОЙ программы. Порой от идеи до её реального воплощения в эфире проходит ни один день. Сегодня я расскажу о том, как ускорить процесс понимания руководством вашей гениальной затеи. Будем учиться делать заявку на создание авторской радиопрограммы правильно.