креатив

Ключ креативности RDJ - ассоциации

Ключ креативности  RDJ -  ассоциации

Все началось с того, что после майских праздников мне пришлось вести утренний эфир. Это прам-тайм, поэтому вместо подводок – активное обсуждение курьезных новостей. С непривычки шутить на заказ было нелегко, но я задалась целью и разузнала, как же научиться комментировать новости необычно.

Правое полушарие радиоведущего

Правое полушарие радиоведущего

Сегодня программный директор собрал весь ди-джейский состав и запретил нам 2 вещи: говорить про дни недели и желать всем чего-либо! Я решила написать статью про то, как выкручиваться в таких «жестких» условиях и заставлять свое правое полушарие, отвечающее за креатив, работать на полную катушку ;-)

Креативные радиопостеры: Часть 6

Креативные радиопостеры: Часть 6

Зима - не самое подходящее время для креатива, но сеять скуку - тоже не дело. Сегодня я приготовила для вас еще одну подборку шедевров радиорекламы, которая вдохновляет и вселяет надежду на то, что в скором времени русские PR-отделы на радиостанциях будут получать большие зарплаты за креатив...

Промежуточные итоги конкурса

Промежуточные итоги конкурса

Я рада, что вам понравились друдлы, и вы приняли активнейшее участие в разгадывании непростой головоломки. Неожиданных подписей к конкурсному друдлу оказалось так много, что, честно сказать, я просто растерялась, кому отдать приз. Теперь надеюсь исключительно на демократию и свободные честные выборы.

Оцениваем финалистов!

Где черпать вдохновение для эфира?

Где  черпать вдохновение для эфира?

Радиоведущий всегда должен быть в состоянии "Всегда есть что сказать". Что я делаю, чтобы оставаться интересным собеседником для слушателей? Вот об этом и поговорим.

Слоган всему голова!

Слоган всему голова!

Слоган – короткое ёмкое выражение, определяющее главное направление вещания, иначе - лоцман формата, который ставит смысловой акцент и обращается к непосредственному эмоциональному вниманию аудитории. Таким образом, слоган отражает формат и транслирует слушателям эмоциональный и концептуальный посыл волны. У каждого радио он свой, поэтому 2 одинаковых слоганов не бывает, это словесное выражение философии вещания и самый яркий маячок, который помогает аудитории сразу уловить изюминку станции...