Внимание. Новый радиосезон 2010. Креатив.

Вот и наступил сентябрь. Не знаю, как у вас , но у нас бархатный сезон отсутствует напрочь. Всё как то серо, радует одно - на улицах большого города, наконец, можно увидеть огромное количество креативной рекламы радиостанций. Как-никак новый сезон наступил. Понаблюдайте за тем, как в вашем городе радиостанции рекламируют себя и публикуйте находки в комментариях к этой статье. Я же пока представлю ваше вниманию самые интересные работы PR-служб и, надеюсь, они доставят вам удовольствие.

1. Tone FM

Молодёжная радиостанция Tone FM решила поймать своих слушателей на любопытстве и использовать старый, как мир, приём: «Попробуйте не думать о пингвинах». Ну, конечно, прочитать послание из 37 слов в жёлтом квадратике захочет каждый. Если у вас ультразрение, можете переходить к следующей креативной рекламе, для простых смертных расшифрую надпись: «Видишь, как легко тобой управлять. Да, так работает реклама, приятель. И теперь, чтобы доказать, что у тебя есть своё мнение, нужно просто настроить приёмник на 93,6 FM». Реклама радиостанций, Tone FM

2. Contact FM

Бельгийская радиостанция Contact FM решила отразить своё позитивное видение мира в серии принтов. Под слоганом Whatever happens, feel good (Что бы не случилось, будьте в форме) радио напоминает, что лучше во всём искать позитив, даже если ты пришёл к косому дантисту.

Реклама радиостанций, Contact FM

… или в горле у тебя ходят какие-то мужланы. Да уж! Слегка психоделично, но цепляет, согласитесь.

Реклама радиостанций, Contact FM

... или даже так:

Реклама радиостанций, Contact FM

 

3. Exile Radio

Уж не знаю, какую музыку проигрывают на отшельнической радиостанции, но подход к делу у них определённо креативный. Мало того, что радийщики замахнулись на библейский сюжет, так ещё и сделали его в музыкально-колоночном русле. Динамик вместо лица, это очень смело, но, опять-таки, внимание привлекает, а это главное.

Реклама радиостанций, Exile Radio

4. Рам FM 93, 6

Рам FM 93, 6 — это палестинско - израильская радиостанция, вещающая из Иерусалима и Рамаллаха. Её главная цель состоит в том, чтобы создать мост между двумя странами при помощью музыки. Этот же посыл можно уловить и в постере, где подушкой для вымещения зла стало ухо. Как сказал бы один мой знакомый, что-то не мотивирует эта реклама. Не поспоришь.

Реклама радиостанций, Pam FM

5. Jazz radio

Очень порадовало меня польское радио Jazz radio. Звание креативщиков они поддерживают уже который год и всегда оказываются на высоте. Вот, например, рекламная кампания, главным слоганом которой является фраза «Не для всех». Реклама радиостанций, Jazz Radio

Комментарии излишне…

Реклама радиостанций, Jazz Radio

Или вот, кстати, ещё одна рекламная кампания от всё этой же варшавской радиостанции. Теперь, правда, слоган звучит «Только джаз». И никаких вам Битлз.. (посмотрите на окончание -less)

Реклама радиостанций, Jazz Radio

… и уж тем более ZZTop, точнее ZZstop

Реклама радиостанций, Jazz Radio

6. Classic FM

Продолжая тему радиостанций не для всех, хочется отметить и Classic FM. Выдерживая всё в русле традиций, свою рекламную кампанию, тем не менее, они сумели построить довольно необычно. Например продемонстрировали очень глубокие истоки некоторых провокационных поступков рок- и поп-звезд, а также истоки фанатства.

 Реклама радиостанций, Classic FM

7. Radio Cultura

Не отстаёт в этом плане и Radio Cultura. Они написали на постерах имена великих классических музыкантов в виде известнейших логотипов рок-групп. Вот, например, Бах в стилизации под AC/DC.

Реклама радиостанций, Радио Культура

8. Business FM

«С Business FM невозможно спорить», - подумали сотрудники радиостанции и решили сказать об этом всем с постеров, которые развесили по всему городу. Вот лишь 2 примера, всего же подобных необычных «аксиом» было очень много.

Реклама радиостанций, Бизнесс FM

Реклама радиостанций, Бизнесс FM

9. BBC Local Radio

Напоследок счастливым обладателям флэш-плееров предлагаю посмотреть рекламный ролик BBC Local Radio, который на фестивале рекламы в Каннах занял почётную бронзу. Суть сюжета заключается в том, что люди проявляют невероятную нежность к самым разным архитектурным объектам своего города. Поскольку цель BBC Local Radio - максимально полное освещение жизни в том районе, на который они вещают, это сближает радио, людей и город. Интересный и трогательный подход к рекламе. Не забывайте присылать свои находки и рассказывать о том, как начался новый сезон на радиостанциях в вашем городе.

Юлиана Романова.

Посмотрите другие новости: