Radiostars: фильм о радио

Radiostars: фильм о радио

Французские фильмы особенные! Французские фильмы о радио - специфические. Radiostars - картина о радиоведущих, которые, утратив лидерство в рейтинге популярности утренних шоу, отправляются по команде программного директора в промотур по всей Франции. Каждый день они ведут эфир из переносной студии на улицах городов, и каждый день show must go on.

................................................................................................................

Цитаты больше любой критики

«Назови мне одну причину, по которой мы должны взять тебя на радио!», - «Потому что вас слушает 6 миллионов человек»

Какая фокус группа!!??, мы номер один – делаем что хотим.

Мы были настолько круты, что могли поставить слушателя в лист – ожидания, а выпустить в эфир, когда у него уже появятся внуки.

Что за бардак был сегодня утром?? © Программный

У меня нет ни жены, ни подруги. Я курю по три пачки в день, я подорвал свое здоровье. Шоу это всё, что у меня есть!

Немного критики

Думаю, любую дебютную картину режиссера стоит воспринимать с повышенным содержанием лояльности в крови. Что может не понравиться? Ромейн Леви переборщил с темой секса, он показал радиоведущих этакими рок-н- рольными идолами эфира и забыл, что атмосфера фильма «Рок-волна» подходит для 70-ых, но не 21 века, Леви вытесал из актеров радиоидолов и вскрыл зажившую рану сожаления о том, что эпоха FM - кумиров по большому счету ушла.

Кроме того, режиссер долго не может определиться с главным героем, иногда путает радийную команду с гастролирующими музыкантами, и (это уже не камень в огород Леви) русский перевод лучше не слушать. В наш прокат картина не попала, поэтому в интернете доступна только одноголосая и не всегда цензурная озвучка Бочарова. К этому нужно быть готовым.

Почему стоит посмотреть?

Радиозвезды, Radistars

Актерский состав! Как и в «Рок – волне» здесь много героев, но все они разные и яркие:

Арнольд – старый солдат, не знающий слов любви, матерый ведущий, для которого Breakfast show - вся жизнь. Он агрессивен, напорист и наивно думает, что незаменим.

Алекс - харизматичный, позволят себе скабрезные шутки, обладает актерским талантом, и это ему помогает филигранно зачитывать написанные шутки, вытесняя из кресла лидера Арнольда.

Бен - неуверенный, стеснительный… он вообще не радиоведущий. Бен – автор шуток, несложившийся стенд-ап комик, который спасает Blast FM своими сценариями.

Cyril – франт в возрасте и фанат AC / DC. Сентиментален, склонен к необдуманным поступкам, падок на прекрасный пол, в споре с Арнольдом всегда старается сказать последнее слово, но не из – за соперничества, а из- за особенностей психики, у Cyril доминирует чувственный, женский способ восприятия мира.

Смитерс – экзальтированный звукорежиссер, который не прочь доказать, что и он тоже крутой парень. Сцена с лотерейным билетом кажется особенно комичной.

Джереми – что он делает в команде, не знает никто)

Героев много, но последние кадры фильма подводят к тому, что «только вместе мы сила», и корпоративный дух на радио не пустые слова. Чувство радийного локтя здесь появляется очень неохотно. Срывы, недопонимания, а ведь эти люли каждое утро из года в год проводят вместе.

В итоге фильм еще больше убедил меня в том, что утренняя команда должна дышать одним воздухом: они должны вместе ходить на премьеры фильмов, музыкальные церемонии, вместе кататься на сноуборде и т.д.; и если вы посмотрите на фотоотчеты шоу Black 2 White NRJ, Virgin Radio с Cyril Hanouna или Бригады У, вы убедитесь, что продюсеры всячески создают образ сплоченной радийной семьи. Если кумиров не придумать для слушателя, придумывают на манер музыкальной радийную группу, а для мегаполиса с обостренным чувством одиночества это лучший маркетинговый ход.

Немного зависти

Уже который фильм про радио (Radiostars, День Выборов) приколачивает меня к мысли о том, что выездная радиостудия – это лучшая встряска для ди-джеев. Не регулярно, эпизодично это делает Авторадио, но я и вы – мы же работаем на других станциях!! И я прекрасно понимаю, что колесить по югу Франции и провинциям России не одно и тоже, но это невероятный опыт.

(Искренне…) Да расширится рекламный рынок в наших городах и да случится денежный ливень в районе наших станций, чтобы отправить каждого из нас в радиотур)

Юлиана Романова

Смотрите другие фильмы о радио: