Радиопостер: креативное продвижение радио

Радиопостер:  креативное продвижение радио

С чего всё начиналось...

В далёком 1922 – ом в мировом радиоэфире произошло знаковое событие: впервые за время существования радио прозвучала реклама. 28 августа в 17.00 нью-йоркская радиостанция «WBAY» отдал 10 минут эфира компании «Queensboro», которая за кровно заработанные 50 долларов рассказала о том, какже это здорово жить в Jackson Heights. В общем с тех пор реклама на радио стала обычным явление и за столько–то лет делать её определённо научились.

Другое дело – PR собственной радиостанции.

Вариантов пира и продвижения собственного бренда много, поэтому сегодня остановимся на радиопостерах. Радиопостер – изоплакат, позиционирующий радио в соответствии с форматом, слоганом и внутренней философией вещания. Грамотно и креативно созданный постер формирует положительное отношение к бренду и делает радио привлекательным в глазах слушателя. Чтобы было понятнее, каким именно образом радиопостер может раскрутить станцию, делаю небольшой обзор PR достижений лучших в своём деле:

1.Kiss FM

Задача радиостанции – напомнить слушателям о том, что их волна пребывает в эфеме уже длительное время и несмотря на порой танцевальную направленность своей музыки, ни в коем разе не забывает о классиках рок-жанра.

Радиопостер Kiss FM

В данном случае магнитная кассета – олицетворение ретро, электрические гитары – рок, а раскраска кассет соответствует сценическому гриму участников группы Kiss. Сравните...

Сравнение

Еще немного :-)

Kiss FM - радиопостер

2. FOORIRE Fm:

Задача радиостанции - обнажить целевого слушателя и показать , что цвет волос, кожи и другие предрассудки абсолютно не важны, если у тебя есть уши

.Радиопостер - креативная реклама радио

Радиопостер - креативная реклама радио

 

3.RAM FM:

Задача радиостанции – объединить всех слушателей, в какой бы точке планеты они не находились. Генеральный слоган радиопостера звучит так: «Мы разделены границами государств, но у нас всё равно есть что-то общее - музыка». Обратите внимание – всемирно известные музыканты нарисованы из виз разных стран.

Радио постеры - креативная реклама

Радио постеры - креативная реклама

4. NOVA FM

Задача – передать дух радиостанции, ощущения от музыки и саму музыку. Для этих целей креаторы забыли слово «невозможно» и нарисовали джаз, блюз, реп и другие музыкальные стили. В купе с оригинальными подписями получилось крайне необычно: К примеру, надпись на этом плакате гласит: "Джеймс Браун умер и попал в рай на День Рождества Христово. Потому что даже Богу положено дарить подарки."

Радиопостер

А к этой постер-пластинке сделана вот такая запись: «Может быть, деньги преуспеют в том, где у наркотиков, полиции и банд ничего не получилось. В уничтожении рэпа».

Радиопостер

5. НАШЕ радио

А вот, кстати, и российский проект. Конечно, здесь больше вызова, чем креатива, но всё же . Эмоция есть, и это главное. Остальное позволю оставить без комментариев...

Радиопостер 

Радиопостер

Радиопостер

Радиопостер

Резюме

Надеюсь, данная статья вдохновит креаторов, программных директоров и радиодиджеев на создание действительно незаурядного PR – продукта. Всего вам самого креативного!

В эфире была Юлиана Романова :-)

PS: Давайте вместе собирать креативную рекламу радиостанций. Если вы увидите где-нибудь в своем городе классный радиопостер, то, если вас не затруднит, отправьте его мне на почту getonair[собака]gmail[тчк]com или просто пришлите ссылку на картинку в интернете.

Статьи по теме: