RadioImage 2017
RadioImage принимает работы до 22 марта!
Зачем вообще нужно направлять свои радиоигры, акции, проекты по продвижению и т.д. на конкурс?
РАЗВИТИЕ
Если не будет конкуренции, если не будет высокого уровня конкурсных работ, радиобизнес просто умрет. Век интернета дает любой контент в любом количестве. Видеоблогеры сейчас создают ролики, которые круче телевизионных сюжетов. И пусть интернет - радио и подкасты пока не могут сравниться в FM-вещанием, но радиобизнес не должен сбавлять оборотов, он должно демонстрировать, что является эффективным и прогрессивным медиресурсом. В этом году по-прежнему есть номинация Радио в Каннах (работа победителя будет выставлена на фестиваль Cannes Lions за счет организаторов конкурса)
ГРУСТЬ
Я смотрю на перечень конкурсных работ, и мне искренне печально... Радиостанции из крупных городов, выкладывайте с понедельника свои работы. По всем вопросам можно связываться с Данилой Зюневым:
danil@radiocorp.ru
http://www.radioimage.ru
+7(911)941-38-18
Я прикрепила видеопроморолик самой крупной радиостанции в Дакке. Дакка настолько бедный город, что средняя зарплата в день меньше доллара, а детей до 12 лет там не регистрируют, так как никто не знает, доживут ли они до совершеннолетия. Тем не менее, видео промо радиостанции 90,4 FM в Дакке лучше, чем у ряда конкурсных работ из России...
НОМИНАЦИИ
Специальные прокты:
1.Радио в игре - Игра/конкурс/викторина в эфире радиостанции
2.Радио в сети - Игра/конкурс/викторина на сайте, соцсетях
3.Радио по случаю - Акция или проект, приуроченный к календарным праздникам и памятным датам.
4.Радио на воздухе - Выездные акции/флэшмобы/open air
5.Радио на совесть - Социальный проект.
6.Радио под клиентом - Проект, реализованный специально для коммерческих клиентов.
Эфирный промоушн:
7.Радио в одежде - оформление станции (джинглы,лайнеры), программы, акции или проекта.
8.Радио о себе - ролик-анонс собственной программы/рубрики/игры/акции.
Внеэфирный промоушн:
9.Радио на экране - Видеоролики-анонсы программ и акций.
10.Радио на показ - Вирусные ролики/прямые трансляции.
11.Радио на улице - Наружная реклама.
12.Радио на странице - Реклама в любом печатном виде.
13.Радио с изюминкой - Оригинальные носители/outdoor.
14.Радио на память - Сувенирная продукция радиостанции.
15.В Радиорубке - Дизайн эфирной студии.
- 154