Креативные радиопостеры: часть 4

Креативные радиопостеры: часть 4

 начала нового сезона прошло 3 месяца, но доля слушателей вашей радиостанции до сих пор не изменилась? Знакома ситуация? Отлично. Тогда читайте дальше и не забудьте скинуть ссылку на статью своему программному директору. Можно перекраивать сетку вещания программ сколь угодно креативно, приглашать на работу самых лучших ведущих и ставить самую сочную музыку в эфир, однако если вы не умеете продать выгодные плюсы своей радиостанции, все старания автоматически сводятся на нет. Просмотрев промоушн-акции русскоговорящих радиостанций, я , мягко говоря, пришла в ужас!!!! В общем, господа радийщики, в этой статье буду изгонять из ваших голов банальности ультракреативными идеями коллег из-за рубежа. Также смотрите Часть 1, Часть 2, Часть 3 А сейчас - радиопостеры: часть 4! Поехали...

1.Fama Fm

Радиопостер: К хорошей музыке есть привыкание

Увеличенное изображение

К хорошей музыке есть привыкание. Fama Fm решила обыграть это выражение, причём смело и нестандартно. Конечно, реклама вызывает двоякие ощущение, но подобный промоушн точно даёт плоды. Ради интереса люди хотя бы раз, но настроятся на волну.

2. 98,0 FM

Радиопостер, креативная реклама радиостанций

Увеличенное изображение

Радиопостер, креативная реклама радиостанций

Увеличенное изображение

Радио, у которого нестандартно всё. Начиная от выбора чётной частоты и неразборчивого названия на плакате заканчивая жутким портретом целевого слушателя. На всех постерах данной станции изображены люди с ушами вместо глаз. Не думаю, что где – то подобное вы уже видели, поэтому пройти мимо такой рекламы вы не сможете точно. В общем, как раз то, что и нужно профессиональному программному.

3. Virgin FM

Креативная реклама радиостанций

Увеличенное изображение

Креативная реклама радиостанций

Увеличенное изображение

Ещё один анатомический ужастик поджидает, на сей раз, от радиостанции Virgin FM. Из-за того, что подобные плакаты были развешены по всему городу, в соответствующие органы поступали жалобы от граждан. В итоге, всё возрастающий прессинг заставил руководство станции объясниться и, кстати, очень грамотно объясниться. Необузданный креатив пиарщиков подался под соусом того, что без музыки, мол, человек быстрее стареет, а этого уж, ну, никак нельзя допустить. Что бы вы думали? Рейтинг радиостанции резко возрос.

4.Kiss FM

Клевая реклама радиостанций

Увеличенное изображение

Главный слоган этой рекламной кампании звучит «For those who like heave metal» («Для тех, кто любит тяжёлый металл»). На самом деле этот плакат рекламирует программу, которая рассказывает о роке в фильмах. Отсюда и старые кассеты, как образчик рока, и названия частей фильма «Терминеатор», в которых действительно было много тяжёлого металла в прямом смысле этого слова. Игра словами – это всегда был отличный рекламный ход.

5. Nova FM

Креативная реклама радиостанций

Увеличенное изображение

Креативная реклама радиостанций

Увеличенное изображение За рубежом принято продавать всё. Не только бренд радиостанции, но и её программы. Особенно сильно это касается утренних шоу. Ребята часто появляются на телевидении, много проводят времени вместе и бесконечно создают ощущение слаженной рабочей команды. У Nova FM с этим проблем нет и данные постеры яркое тому подтверждение. «Один за всех и все за одного» - видимо, это формула ещё работает.

6. Rock radio 96,3

Классная реклама радиостанций

Увеличенное изображение

И напоследок мегакреатив. Rock radio в преддверии нового сезона предлагало прохожим опробовать воздушные гитары. Абсолютно бесплатно жители города могли подойти к пустой стойке с гитарами, вообразить, что они там есть и виртуозно протестировать музыкальный инструмент. Ну, что, фраза : «У ТВ есть картинка, у радио - воображение» действительно справедлива.

Желаю всем креатива и профессиональных программных директоров!

Юлиана Романова.

Посмотрите другие новости: