Фильм о радио: Pump Up The Volume

Фильм о радио: Pump Up The Volume

«У вас когда – нибудь было ощущение, что у всей Америки поехала крыша»- именно этими словами начинает фильм и свой радиоэфир молодой, но очень сообразительный ведущий Гарри. В фильме Pump Up The Volume его играет Кристиан Слэйтер. Будучи актером, он показал настоящий мастер –класс того, как ди-джею нужно работать в эфире.

До 16...

Pump Up The Volume

В рекомендациях к просмотру фильма значится “после 16”. Такие ограничения связаны с открытым духом американской свободы, эпатажностью и остро-колкими фразами. Тем не менее, если вы сознательная и зрелая личность, вам есть смысл посмотреть картину, хотя бы потому что она поучительна.

На что посмотреть

Чтобы послушать радийного борца за свободу почти вся Аризона после 10 вечера замирала в ожидании сигнала на 92 метрах. Они ждали его по разным причинам: кто-то был одинок, и Гарри это одиночество разделял, кто-то делился своими проблемами, и Гарри их вскрывал консервным ножом (кому-то помогало, а кому-то нет). Третьи просто были в восторге от журналистской работы анонимного ди-джея, который совершал разоблачения в прямом эфире и ставил в неудобное положение откровенных жуликов.

Картина действительно стоящая, от нее так и веет духом романтики пиратских станций. Сильные мира сего их не выносят, простые люди боготворят. Сейчас трудно представить, что записи радиоэфиров продают как большую ценность, в фильме это есть, и это прекрасно. Я, например, в который раз убедилась, что сотрясать воздух фразами про погоду может любой человек, способный говорить. Тех, кто способен на что-то по-настоящему важное - единицы. Кстати, если выписать все приличные подводки Гарри из фильма, получится шикарная эфирная смена :-)

О главном законе радиоэфира

Pump Up The Volume

Особенно сильным оказался конец, когда слом системы привел к тому, что в Аризоне свои пиратские станции начали создавать обычные жители, которые просто не могли уже больше молчать. Отсюда вытекает самый важный закон работы ди-джея. Если не знаешь, что сказать – не включай микрофон. Эфиромарательством может заниматься каждый, быть личностью в эфире – вот настоящее мастерство. Впрочем, секрет его очень прост - достаточно быть самим собой и говорить на те проблемы, которые волнуют вас, а не программного. Сложно, но … возможно)

Награды фильма

Фильм Pump Up The Volume не имеет такой большой популярности, как, скажем, Рок волна, но в его активах значатся награды за лучший фильм года, лучшую режиссеру, сценарий и даже главную мужскую роль. В 90-ых картина была замечена ввиду своей актуальности, незашоренности и неприглаженности. Правда и только правда, что приятно, с эфирных частот, а то многие уже и позабыли, что такое в принципе возможно. Желаю всем приятного просмотра, и не забывайте писать в комментариях свои любимые фильмы о радио, будем расширять коллекцию ;-)

Юлиана Романова